пара цитат по гайду на данж огня от ходившего знакомого: Самое важно во первых это наличие 10 сфер огня для вызова РБ, иначе ловить там нечего.
Сильная патя минимум с 56-58 ДР.
Обязательно бафать магами защиту от стихий и плазму огня, иначе вы труп. Ни в коем случае не расходиться стоять кучей и максимально быстро ресать. Основную патю надо держать в углу к примеру Е5. Обязательно! 2-3 танка минимум 61 ДР должны держать РБ, и 1-3 три танка должны стоять неподалеку и агрить на себя других мобов чтобы они не мешались на РБ. РБ имеет очень высокий реген поэтому надо беспрерывно скилить. также имееться очень сильная АОЕ атака, при которой даже танки с 61 ДР падают замертво. Идеальные скилы - это абсолютный ноль.
Из мобов там имеются: Дьябло, Гереро, Фоб. Генерал, и другие не менее злобные.
На карте выше ви видели зеленые точки, это обелиски куда вставляються сферы огня. если вдруг вы вызвали Голема, и кто то вдруг разрушил хоть один обелиск, Голем пропадет! То есть тем самым другие гильдии могут создавать оч большие проблемы. Соответственно при агре и атаке Голема ни в коем случае нельзя юзать масс скилы вблизи этих обелисков! В частности касаеться цепной Молнии, ЛОЕ, черная дыра ( если попадаете в радиус действия).